Здравствуйте-здравствуйте!

Рада Вас приветствовать на страничках моего блога. Уверена, что каждый из Вас найдет для себя что-то полезное здесь.

Запись по телефону на индивидуальное психологическое консультирование 8(067) 6647152

P. S. : Если я не беру трубку или сбрасываю звонок значит у меня идет прием. Пожалуйста, перезвоните позже!

С уважением к Вам и Вашей семье, Светлана Волынец

27 ноября 2009 г.

КРАПИВА И РОЗОВЫЙ КУСТ



Я верю, что в жизни ничто не случайно. И то, что вчера оперировали моего семимесячного сына тоже для чего-то нужно. «Для чего?» - спрашивала я себя, ожидая сыночка из операционной, и нервно сжимая книгу «Молитвы о детях». В голове полный бардак. Мысли приходили в голову и уходили. Я знала, что все будет хорошо, но по щекам текли слезы...

Взяла книгу Лиз Бурбон (психолог, изучающий психосоматику), открыла страницу, где описано про грыжу (именно ее оперировали сыночку) и прочитала «...от грыжи страдает тот, кто чувствует себя загнанным в угол...» Ниже давался совет «...вместо того, чтобы чувствовать себя пленником нежелательных ситуаций, хорошенько подумай, что тебе нужно на самом деле...»

Мать и ребенок до семи лет находятся в едином энергетическом, физическом и эмоциональном поле; мать и ребенок имеют единую карму. И все мысли, переживания матери сказываются на здоровье ребенка. Я часто думала про то, как правильно воспитать сына, как правильно дать ему прикорм, как уследить за его здоровьем. Эти мысли меня поглощали, они не давали свободно расти моему мальчику. Сейчас я понимаю, что мысленно притягивала различные негативные моменты в жизнь моего малыша.

Наши мысли материальны. Наши проблемные и негативные мысли будут создавать проблемы в реальной жизни. Жизнь не будет разбираться про, что мы думаем. Она просто это даст. Для Жизни наши мысли – это выражение наших желаний. Вы когда-нибудь анализировали, что мы постоянно просим от жизни, когда думаем о плохом? Страшно становится, правда. Все прекращаем думать проблемно!

Мне на глаза попалась интересная притча от Александра Шубникова.

Однажды Крапива сказала Розовому Кусту:

— Каждую весну из моих молодых побегов садовник делает прекрасный суп. Но почему-то не мне, а тебе он отвёл лучшее место, ухаживает за тобой и поливает, а у меня отнимает последние крохи земли у ограды. Откуда такая несправедливость?

— Я радуюсь солнцу и наслаждаюсь жизнью, — ответил Розовый Куст, — и всегда готов поделиться с садовником цветами своего счастья. В благодарность за хорошее настроение он даёт мне всё, что нужно. Ты же при каждой встрече лишь колешь и жжёшь его. Будет ли он целый год помнить твою тарелку крапивного супа?

Все что с нами происходит в нашей жизни – это великие уроки, которые нам придется осознать. Не так важно то, что с нами происходит, как то, как мы к этому относимся.

Давайте думать позитивно. Давайте жить. Давайте будем счастливы. Давайте радоваться каждому дню. Что вы сегодня будете праздновать? 

6 комментариев:

Unknown комментирует...

Мыслить позитивно, конечно - здорово! Но это не всегда получается. Какие могут быть практические советы, чтобы быть в позитиве?

Анонимный комментирует...

Если в голову приходят негативные мысли - просто гони их. Не борись с ними, а гони.

Svetlana комментирует...

Чаще улыбаться; чаще быть счастливым, а счастье состоит из мелочей (кусочек белого пористого шоколада, любимая песня, теплая ванная после рабочего дня); чаще говорить близким, что ты их любишь и что они дороги для тебя.

tanya комментирует...

Насчёт шоколада хорошо сказано))))))) Особенно белого и пористого))))))

tanya комментирует...

Очень красивая фотография

Svetlana комментирует...

Спасибо,tanya