Здравствуйте-здравствуйте!

Рада Вас приветствовать на страничках моего блога. Уверена, что каждый из Вас найдет для себя что-то полезное здесь.

Запись по телефону на индивидуальное психологическое консультирование 8(067) 6647152

P. S. : Если я не беру трубку или сбрасываю звонок значит у меня идет прием. Пожалуйста, перезвоните позже!

С уважением к Вам и Вашей семье, Светлана Волынец

3 декабря 2013 г.

Тренинг «КУДА И ЗАЧЕМ ДВИЖЕТСЯ МОЙ КОРАБЛЬ ЖИЗНИ»



Дорогие друзья!

Наверное, каждый из нас в преддверии новогодних и рождественских праздников дает себе установки на будущий год: что-то начать, что-то успеть, или попросту "жить по-другому". Но, почему-то, большинство этих планов и идей так и остаются нереализованными. Если Вам наконец хочется разорвать этот круг, действительно переменить свою жизнь в 2014 году, если Вы готовы строить планы и реализовывать их, наш однодневный предновогодний тренинг именно для Вас!

Приглашаем Вас 12 декабря с 19.00 до 22.00 в Студию Светланы Волынец на единственный в своем роде тренинг «КУДА И ЗАЧЕМ ДВИЖЕТСЯ МОЙ КОРАБЛЬ ЖИЗНИ».
Это тренинг-начало, тренинг - восход, потрясающая возможность для всех и каждого сделать следующий год особенным для себя, своей семьи и близких.

На этой встречи Вы сможете найти ответы и проработать такие вопросы:
1. Какой Я капитан корабля своей жизни?
2. Как узнать, чего я хочу на самом деле? Какое мое истинное желание в жизни?
3. Как я теряю способность проявлять в реальности то, что хочу? Почему все желания остаются на этапе идеи?
4. Что сделать (пошаговый алгоритм), чтобы семя моего желания проросло в кратчайшие сроки?
5. От чего зависит исполнение моих желаний?
И многие другие!

Также Вы сможете создать свою карту-план на 2014 год как ориентир в движение к самому себе!

Тренинг состоится по адресу: Киев, Краковская, 13-в (около метро "Дарница").

Предварительная запись обязательна по телефону: 067 66 47 152

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Впопад верно, нередко!