Здравствуйте-здравствуйте!

Рада Вас приветствовать на страничках моего блога. Уверена, что каждый из Вас найдет для себя что-то полезное здесь.

Запись по телефону на индивидуальное психологическое консультирование 8(067) 6647152

P. S. : Если я не беру трубку или сбрасываю звонок значит у меня идет прием. Пожалуйста, перезвоните позже!

С уважением к Вам и Вашей семье, Светлана Волынец

31 декабря 2009 г.

ГОВОРЯТ ПОД НОВЫЙ ГОД, ЧТО НЕ ПОЖЕЛАЕШЬ...


Здравствуйте! Хочется начать эту статью с приветствия. Сейчас на моих часах 23:30, и завтра Новый Год. Наверное, большинство из нас поглощены предновогодней суетой. Мы все торопимся, спешим и мечтаем, что в следующем году все желания исполнятся. Ведь «под новый год, что ни пожелаешь, все всегда произойдет, все всегда сбывается».
А давайте на чуть-чуть остановимся, оглянемся назад и вспомним: а что нам уходящий год дал хорошего? Сбылось ли задуманное? А какие уроки нам преподнес? Перечислим все события, и из любого события извлечем для себя позитив. Очень разный год - сложный и радостный. Этот год подарил мне так много, так много рассказал и поведал, что очень хочется сказать ему спасибо. И, в первую очередь, спасибо за сына!
И точно так же, невольно, начинаем строить новые планы. Ведь, перед Новым годом наступает особый период: появляется ощущение, что стоишь на границе прошлого и будущего. Время, когда можно пересмотреть прошлое и создать достойное видение своего будущего. Это лучшее время работы со своими мечтами и целями!
Запишите свои цели на 2010 год на бумаге! Я так делаю уже не первый год. И поверьте мне, это очень важное и ответственное занятие. Список целей, вместе с пометкой об их успешном или неуспешном выполнении, будет Вам лучшим подарком в следующий год!
Желаю не бояться, и быть счастливыми! Пусть все наши желания, загаданные под волшебный бой курантов и аромат мандаринов, - обязательно исполнятся.
С Новым годом! Ура!!!
С уважением и любовью, ваша Светлана.

Комментариев нет: