Здравствуйте-здравствуйте!

Рада Вас приветствовать на страничках моего блога. Уверена, что каждый из Вас найдет для себя что-то полезное здесь.

Запись по телефону на индивидуальное психологическое консультирование 8(067) 6647152

P. S. : Если я не беру трубку или сбрасываю звонок значит у меня идет прием. Пожалуйста, перезвоните позже!

С уважением к Вам и Вашей семье, Светлана Волынец

16 января 2010 г.

ЭТОТ МИР


Все во мне. Этот мир, небольшой, иль огромный,
Светлый, темный ли, добрый ли, злой,
Я придумала все, но мой мир слишком скромный,
Как кусочек земли, огражденный стеной.

Вижу в мире я свет, или несправедливость,
Будет так, как хочу, для меня лишь одной,
Кто-то сделает так, чтобы все совершилось,
Мысли, чувства желания станут судьбой.

Но мой путь только мой! Он уж не повториться,
Для любого мой мир будет просто чужой,
Стоит мне захотеть, я могу измениться,
Изменить этот мир силой мысли одной!
Ольга Партала

Комментариев нет: