Здравствуйте-здравствуйте!

Рада Вас приветствовать на страничках моего блога. Уверена, что каждый из Вас найдет для себя что-то полезное здесь.

Запись по телефону на индивидуальное психологическое консультирование 8(067) 6647152

P. S. : Если я не беру трубку или сбрасываю звонок значит у меня идет прием. Пожалуйста, перезвоните позже!

С уважением к Вам и Вашей семье, Светлана Волынец

17 августа 2012 г.

УЛЫБАЮЩИЙСЯ АНГЕЛ

Улыбающийся ангел. автор Чувиляева Галина
Завтра по альтернативному календарю праздников "День смеющихся ангелов". А вы видели когда-нибудь улыбающего ангела? Я да, это случилось в 9.30 утра 3 апреля 2009 года в городе Киеве, роддоме №6. Этот маленький смешной улыбающийся ангелочек смотрел прямо в глаза и огромное безбрежное СЧАСТЬЕ окутало мою душу. Он назвал себя Егорка, и подмигнув сказал, что он прислан научить меня БЫТЬ СЧАСЛИВОЙ, радоваться каждому волшебному дню, слушать свое сердце и не верить в злое-плохое. Я поверила ему. 
Этот смеющийся забывный ангелочек со мной уже 3 года 4 месяца 14 дней. Благодарю тебя, мой мудрый сынулька, за все, чему ты меня учишь, за тот путь, который мы проходим вместе. И пусть долго, очень долго звенит твой смех!!! Я тебя люблю!!! И пусть исполнится то, что сейчас просишь: "Мама, я так хочу маленькую сестричку".
Отчего такое чувство,
Словно крылья распустились,
И душа в полёт стремится
Над домами, над полями?

Все обиды, беды, страхи
В одночасье позабылись.
Лишь одна Любовь из сердца
Льётся в мир, что спит под нами.

Мы изящным взмахом кисти
Пишем небо на закате.
Как ещё нам поделиться
С вами радостью и светом?

Может, дождь хрустальной нитью
Попросить украсить платье?
Или птиц напеть вам утром
Свои дивные сонеты?

Мы из бархатных мешочков
Солнечной достанем пыли
И с весёлым детским смехом
На ресницы людям спящим
Ей посыпем. Чтоб проснувшись
Они знали: мы здесь были.
В мир волшебный стоит верить —
Он ведь правда настоящий.
 Замечательное стихотворение Ольги Сидоровской


Комментариев нет: